?

Log in

No account? Create an account
Carebear on air [entries|archive|friends|userinfo]

(no subject) [Apr. 23rd, 2018|11:53 pm]
Берс
бгггг пожилоид - новое слово в лексиконе )))
LinkLeave a comment

(no subject) [Feb. 12th, 2018|06:53 am]
Берс
кенаклуп, йопта!
Яркость - прям ващеее круто зашло!
LinkLeave a comment

(no subject) [Feb. 7th, 2018|08:53 pm]
Берс
Старые тачки должны стоять в музее, и выкатываться по праздникам в хорошую погоду. Ездить каждый день - мучение. Вернее, ездить круто и здорово, но вот поддерживать рабочее состояние - это какой-то лютый пиздей. Не было ни одного дня, когда суба была полностью исправна. И что самое удивительное и непонятное, так это когда я эту неисправность устранял, тут же вылезала где-то еще, в месте, никак не связанным с предыдущим ремонтом.

И вот, хладная былина о том, как субару высасывает бабло не вылезая с парковки. Предыстория такова, что я починил фишку на одном датчике, которая мандила в течение года. Но это было некритично, поэтому я забивал. А спустя три дня...

m0ar!Collapse )
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 25th, 2018|10:07 am]
Берс
контактег таки запилил свою уютненькую блогодельню, теперь можно нормально пилить и редактировать посты. Кабы это не убило б жж окончательно.
LinkLeave a comment

(no subject) [Jan. 7th, 2018|03:55 am]
Берс
Был надысь у бабушки, и чот начинает она мне затирать, что взаимодействие с инопланетянами у нас (рф) очень плотное, обмен технологиями и всякое такое. И что прям недимон сказал! Ну я кагбэ не спорю, 90 лет, все-таки. РенТВ отаке, х-файлы и прочее фуфло толкают 24/7, так шта пофиг уапще. А тут ролик увидал!



так шта ждите свидетельства очевидцев в массах! Раз целый недимон по ящику сказал - значит так и есть. И в сарказм никто не умеет и не будет.
LinkLeave a comment

(no subject) [Nov. 14th, 2017|12:29 am]
Берс
кенаклуп, йопто!

Unlocked + Atomic Blonde - ваще отличненькие кинцы для скрасить пару вечеров. Во втором ваще Шарлизку пиздят )))
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 15th, 2017|10:24 pm]
Берс
Сегодня побуду ловцом жемчуга, подменю чувака с рок.фм. Музыкальная пауза в эфире, слушать можно с любого места, там все очень хорошо и атмосферненько.
LinkLeave a comment

(no subject) [Aug. 24th, 2017|01:47 am]
Берс
У меня тут ээээ энергетически чот просралось и поперло. За три дня сделал то, что за пол года не получалось. Даж не знаю, с чего начать ;)

m0ar!Collapse )
Link6 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 4th, 2017|08:15 am]
Берс
Калифорнийский дорожный патруль (Chips) - очень, ОЧЕНЬ смешной и хороший фильм.
Последний раз я так ржал над фильмом Paul. Который так же рекомендую к просмотру. И "Полтора шпиона" конечно же!
LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 27th, 2017|01:28 am]
Берс
Хочу признаться в великой любви к ссобянену и его улицам, блеать.
заебал ну просто ваще сил нет уже.

кроме обычных уже пробок совсем везде, еще начал наблюдать очень неприятную тенденцию. Народ начинает подзабивать на свои тачки и перестают ездить, типа ура-мы-добились-своего! Только вот сами тачки-то никуда не деваются, они стоят без движения неделями. У меня под окнами парковка на 30 тачек где-то, и если зимой там ротация была такая, что снег не смог засыпать грунт, т.е. там, где колеса - снег/лед, а где днище - яма до земли 15см. И так на каждом машиноместе - утром одни уезжали на работу, тут же место занимали те, кто приехал поработать сюда. Вечером - в обратную сторону.

Теперь на этой парковке семь трупов, у некоторых уже колеса сдулись. Причем тачки из каких-то ебеней, которых я раньше не видел. Т.е. заебался кузьмич ездить, за парковку платить и в пробках стоять - поеду к соседям, найду место, да кину тачку, нехай стоит. А у местных баттхерт - по приезду ночером надо по району наяривать в поисках свободного пятачка. Какой этот собянен мудак, сука людей на ровном месте стравливает, пидор.

Спиздил у него два знака "пешеходный переход". Пойдут на обшивки дверей на таз. Теперь на очереди "остановка запрещена" - отлично подойдут для пола.

вот вам хорошая песня по теме:
Link7 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]